- Памятка для оформляющихся в дома-интернаты
- Просмотров: 715
Порядок и условия предоставления государственной услуги по выдачи путевки для оформления на стационарное социальное обслуживание отдельных категорий населения в областные государственные учреждения социального обслуживания населения Курской области
Порядок и условия предоставления государственной услуги по выдачи путевки для оформления на стационарное социальное обслуживание отдельных категорий населения в областные государственные учреждения социального обслуживания населения Курской области
Право на стационарное социальное обслуживание имеют граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) и инвалиды, частично или полностью утратившие способность к самообслуживанию и нуждающиеся по состоянию здоровья в постоянном постороннем уходе и наблюдении.
Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания является поданное в письменной или электронной форме заявление гражданина или его законного представителя о предоставлении социальных услуг по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 марта 2014 г. N 159н (прилагается), либо обращение в его интересах иных граждан, обращение государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений непосредственно в уполномоченный орган или к поставщику социальных услуг, либо переданное заявление в рамках межведомственного взаимодействия.
Центром в рамках межведомственного взаимодействия запрашиваются сведения о размере получаемой пенсии, компенсационных выплат и справка о составе семьи.
Для оформления полного пакета документов специалист Центра в течение трех рабочих дней со дня обращения гражданина (его законного представителя) выезжает к месту проживания (пребывания) гражданина с целью составления акта обследования на предмет признания гражданина нуждающимся в предоставлении социальных услуг.
Перечень документов для оформления в стационарное учреждение социального обслуживания
(дома-интернаты).
Документы необходимые для получения
государственной услуги для дееспособных граждан.
- Заявление о принятии на постоянное (временное) социальное обслуживание.
- Копия документа, удостоверяющего личность гражданина (паспорт).
- Копия документа, подтверждающего место жительства и (или) пребывания, фактического проживания
- Медицинская справка (прилагается)
- Копия справки бюро медико-социальной экспертизы.
- Копия индивидуальной программы реабилитации инвалидов.
- Копия пенсионного удостоверения, льготных удостоверений,
- Копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования (СНИЛС).
Документы необходимые для получения
государственной услуги для недееспособных граждан.
- Заявление о принятии на постоянное (временное) социальное обслуживание законного представителя.
- Копия документа, удостоверяющего личность гражданина (паспорт).
- Копия документа, подтверждающего место жительства и (или) пребывания, фактического проживания получателя социальных услуг и законного представителя
- Медицинская справка(прилагается)
- Копия справки бюро медико-социальной экспертизы.
- Копия индивидуальной программы реабилитации инвалидов.
- Копия решения суда о лишении дееспособности.
- Решение органа опеки и попечительства об установлении опеки и о снятии опекунских обязанностей с конкретного лица.
- Копия пенсионного удостоверения, льготных удостоверений
- Копия документа удостоверяющего личность гражданина (паспорта) опекуна.
- Копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования (СНИЛС)