Наши контакты:
Телефон/факс: 77-01-47, 77-01-48
Размер шрифта: | A | A | A | Цвет сайта: | Кернинг: | АА | АА | АА | Картинки | |||||
Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
1) В форме электронного документа
- Через раздел «Обратная связь» на главной странице сайте
- Написать сообщение и отправить его на электронный адрес учреждения kсsоn_kr@mаil.ru
Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.
2) В письменной форме в соответствии с требованиями к обращению
- Через директора учреждения:
Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: г. Курск, ул. Энгельса, д. 109 (прием документов ежедневно с 8.30 до 17.00, с 12.00 до 12.30 перерыв, кроме субботы и воскресенья)
- Отправить по почте на адрес учреждения:
305007, г. Курск, ул. Энгельса, д. 109
- Обратиться по телефонной линии
тел./факс 8 (4712) 77-01-47, 77-01-48
Требования к обращению
Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
- свою фамилию, имя, отчество
- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
- излагает суть предложения, заявления или жалобы
- ставит личную подпись и дату
Тел./факс: 77-01-47, 77-01-48