Наши контакты:
Телефон/факс: 77-01-47, 77-01-48
Размер шрифта: | A | A | A | Цвет сайта: | Кернинг: | АА | АА | АА | Картинки | |||||
1. Основанием для предоставления социальных услуг является поданное в письменной или электронной форме заявление гражданина (его законного представителя) по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 марта 2014 г. № 159н, в Центр либо обращение в его интересах иных граждан, обращение государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений непосредственно в комитет социального обеспечения Курской области либо переданные заявление или обращение в рамках межведомственного взаимодействия.
Датой обращения гражданина (его законного представителя) является регистрация заявления с необходимыми документами в Центре в журнале регистрации заявлений о предоставлении социальных услуг по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
2. Для предоставления социальных услуг кроме заявления гражданами (законными представителями) предоставляются следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность гражданина;
в качестве документа, удостоверяющего личность, возраст, место жительства и гражданство иностранных граждан, предъявляется вид на жительство, выданное УФМС России;
2) копия документа, удостоверяющего личность лица, действующего от имени гражданина (при обращении законного представителя);
3) копия документа, подтверждающего полномочия лица, действующего от имени гражданина в случае подачи заявления лицом, действующим от имени гражданина;
4) копия документа, подтверждающего место жительства и (или) пребывания, фактического проживания гражданина (его законного представителя);
5) документы (сведения), подтверждающие наличие у гражданина обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности, послуживших основанием для признания гражданина нуждающимся в социальных услугах в форме социального обслуживания на дому;
6) документы об условиях проживания и составе семьи (при ее наличии) гражданина, доходах гражданина и членов его семьи (при наличии), принадлежащем ему (им) имуществе, необходимые для определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно;
7) медицинское заключение о состоянии здоровья лица, оформляющегося на социальное обслуживание, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;
8) копия удостоверения установленного образца о праве на льготы (в случае их наличия);
9) сведения о размере получаемой пенсии, компенсационных выплат (в случае их наличия).
3. Заявление и документы, указанные в пункте 2 раздела V настоящего Порядка (далее - документы), могут быть представлены одним из следующих способов:
1) путем личного обращения гражданина (его законного представителя) в Центр;
2) через организации федеральной почтовой связи;
3) через ОБУ «МФЦ»;
4) в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
4. Центром или ОБУ «МФЦ» в рамках межведомственного взаимодействия запрашиваются следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций:
1) справка о составе семьи;
2) сведения о размере получаемой пенсии, компенсационных выплат.
5. Представление гражданином (его законным представителем) неполного перечня документов, указанных в пункте 2 раздела V настоящего Порядка (за исключением справки о составе семьи и сведений о размере получаемой пенсии, компенсационных выплат, которые запрашиваются специалистами Центра или ОБУ «МФЦ» в рамках межведомственного взаимодействия), является основанием для отказа в приеме заявления и документов.
6. В случае отсутствия свободных мест в Центре, осуществляется постановка гражданина на очередь, о чем он уведомляется в письменной форме с указанием основного отказа в срок 10 рабочих дней со дня предоставления заявления.
Тел./факс: 77-01-47, 77-01-48