Наши контакты:
Телефон/факс: 77-01-47, 77-01-48
Размер шрифта: | A | A | A | Цвет сайта: | Кернинг: | АА | АА | АА | Картинки | |||||
ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)
1.1. Наименование (вид) объекта ___Учреждение социального обслуживания населения
1.2. Адрес объекта _305007, РФ Курская обл., г.Курск ул. Энгельса 109
1.3. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание ___-____ этажей, ____________ кв.м
- часть здания _____4____ этажей ( на _____1______ этаже), __154,0 кв.м
- наличие прилегающего земельного участка (да, нет); ________________ кв.м
1.4. Год постройки здания ____-__, последнего капитального ремонта ______________
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего __нет______, капитального ___нет______
сведения об организации, расположенной на объекте
1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование) Областное бюджетное учреждение социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения Курского района Курской области» (ОБУСО «КЦСОН Курского района»)
1.7. Юридический адрес организации (учреждения) _305502 Курская область г.Курск ул.Энгельса, дом 109 литер А, офис №101_
1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность)_______аренда__________________________________
1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная) ________
______государственная___________________________________________
1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная)________региональная_____________________________
1.11. Вышестоящая организация (наименование) __Комитет социального обеспечения, материнства и детства Курской области_
1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты _305007 г.Курск, ул.Моковская д.2-г____________________________________
2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое)
________Социальное обслуживание населения ______________________
2.2 Виды оказываемых услуг _Социально-бытовые, социально-медицинские, социально-психологические, срочные социальные услуги_______________
2.3 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно) на дому, на объекте
2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; граждане пожилого возраста и инвалиды
2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития
2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность ___32 человека__________________
2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) _________________________нет____________________________________
3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом
(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)
_маршрутное такси, автобус № 22, №14, №55, трамвай № 4 – ост.»Типография»
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту _______________________нет_______________________________________
3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта ______150_______ м
3.2.2 время движения (пешком) _____2-3______________ мин.
3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет),
3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет
3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет
3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет (описать______________________________________)
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет ( __________________________)
3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*
№ п/п
|
Категория инвалидов (вид нарушения) |
Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания)* |
1.
|
Все категории инвалидов и МГН
|
|
|
в том числе инвалиды: |
|
2 |
передвигающиеся на креслах-колясках |
ДУ |
3 |
с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
ДУ |
4 |
с нарушениями зрения |
ДУ |
5 |
с нарушениями слуха |
ДУ |
6 |
с нарушениями умственного развития |
ДУ |
* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»
3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
№ п \п |
Основные структурно-функциональные зоны |
Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов** |
1 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
ДП-В |
2 |
Вход (входы) в здание |
ДУ |
3 |
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) |
ДЧ-В |
4 |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
ДП-В |
5 |
Санитарно-гигиенические помещения |
ДП-В |
6 |
Система информации и связи (на всех зонах) |
ДЧ-В |
7 |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
ДЧ-В |
** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД – временно недоступно
3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ: _____________________Доступно условно________________________
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта
№№ п \п |
Основные структурно-функциональные зоны объекта |
Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)*фы |
1 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
Ремонт текущий |
2 |
Вход (входы) в здание |
Ремонт текущий |
3 |
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) |
Индивидуальное решение с ТСР |
4 |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
Ремонт текущий |
5 |
Санитарно-гигиенические помещения |
Ремонт текущий |
6 |
Система информации на объекте (на всех зонах) |
Индивидуальное решение с ТСР |
7 |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
Ремонт текущий |
8 |
Все зоны и участки
|
Ремонт текущий |
*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания
4.2. Период проведения работ _________-____________________________
в рамках исполнения _____________________________________________
(указывается наименование документа: программы, плана)
4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации _______________-_______________________________
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) ___________________________________________________
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
Согласование ____________________________________________________
Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается
________________________________________________________________
4.5. Информация размещена (обновлена) на Карте доступности
_________________________________________________________________
(наименование сайта, портала)
Паспорт сформирован на основании:
Тел./факс: 77-01-47, 77-01-48