Заведующая организационно-методическим отделением
Зуева Олеся Владимировна
Телефон:77-01-47, 77-01-48
Режим работы: понедельник-пятница с 08.00 до 17.00,
перерыв 12.00-12.30
Организационно-методическое отделение является структурным подразделением областного бюджетного учреждения социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения Курского района Курской области», предназначено для оказания организационно-методической помощи всем структурным подразделениям Центра
Цель деятельности отделения является методически грамотная и обоснованная организация слаженной работы всех структурных подразделений учреждения, оказание методической помощи структурным подразделениям и сотрудникам учреждения с целью улучшения качества предоставляемых социальных услуг, совершенствование содержания, форм и методов социальной работы с населением.
Основные задачи деятельности отделения:
- осуществление информационно-методического обеспечения деятельности учреждения;
- осуществление социального мониторинга на территории обслуживания учреждения;
- осуществление анализа и планирование деятельности учреждения в области повышения качества предоставления услуг;
- повышение эффективности деятельности структурных подразделений Центра и внесение предложений по улучшению качества социального обслуживания, внедрение передовых видов и форм работы;
- проведение аналитико-прогностической работы;
- организация рекламно-информационной и просветительской деятельности.
Основными направлениями деятельности отделения являются:
- выявление лиц, нуждающихся в социальном обслуживании, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
- формирование информационного банка данных получателей социальных услуг;
- участие в разработке и внедрении инновационных форм, программ, проектов в области социального обслуживания;
- осуществление сбора и обобщение статистических, аналитических и отчетных материалов о деятельности структурных подразделений учреждения;
- изучение, обобщение и распространение методического опыта деятельности структурных подразделений учреждения;
- разработка и распространение методических и информационных материалов, памяток, анкет по вопросам оказания социальной помощи гражданам;
- проведение в составе комиссии внутренних проверок системы качества предоставляемых социальных услуг;
- подготовка и проведение информационных акций и мероприятий.